Настоящее имя:
Виктор/Viktor
Воля случая
Богомол/Godprayer
Обращение к нему:
Жук/Насекомое
Герр Виктор/Герр Вик
Лев
3 года
Общая характеристика:
Длина: 144 см
Рост: 85 см
Вес: 38 кг
Вид: Гепард.
Тело
Телосложение поджарое, очень худощавое и сухое. Костяк легкий, для более быстрого передвижения. Обладает очень сильной мускулатурой, не смотря на внешнюю хрупкость. Несколько ребер сломаны, что, впрочем, не очень мешает Богомолу. Возможно лихорадка вызвана тем, что несколько осколков попали в легкое, хотя это обозначало бы скорее смертельный диагноз. Несколько шрамов скрыты под кожей, только два- на шее и на животе особо заметны.
Шерсть
"Раджа Бир Сингх Део показал мне белого гепарда. Среди всех прочих созданий, птиц и зверей, встречаются белые представители, но белого гепарда я прежде не видел. Пятна на его шкуре, чёрные у обычных гепардов, были голубыми, а цвет тела - бело-голубым." Император Индии Яхангиру.
Шерсть короткая, удлиняется на грудке, у задних лап, на загривке и задней части спины. Цвет тела специфический- беловатый, с выцветающим голубым , пятна же более яркого голубого окраса. “ Эти признаки указывают на шиншилловую мутацию - нарушение пигментации шерсти. Из-за недостатка пигмента у корней шерстинок пятна были не чёрными, а голубыми. Такой белый гепард был замечен в Западном Бофорте. ”
Голова
Клинообразная, небольшая. Черты угловатые и хищные. Переход с лобовой части на переносицу высок, как и у всех кошачьих. Глаза высоко расположены, округлые, с ярко-зеленой радужкой и черным узким зрачком . Уши закругленные, небольшие. Нос узкий, выделены только ноздри. Область носа черноватая. Клыки более длинные, чем у других представителей его рода, как нижние, так и верхние.
Конечности
Лапы сильные, тонкие, но жилистые. Крепко держат Богомола на земле. Пятипал, но на задней левой лапе только три пальца. Причина кроется в одном из железных приспособлений браконьеров. Хвост массивный, длинный, довольно гибкий. Длина данной “конечности”- 82 см.
http://s48.radikal.ru/i119/0908/55/508e5908805b.jpg [c] Me
Тяжело. Уже давно давим своими нервами, желаниями, резкими вспышками гнева и жестокости. И он срывал с языка грязную речь, безумствовал, разливая кровь, гордец. Играл в прятки с Богами, и был сам себе хозяином. А все начиналось вполне сносно- легкая аутичность и апатия, проблеск паранойи и сокрытое далеко добродушие и дружелюбие. Хочется показать себя тем, к кому стоит не приближаться, но почему? Просто гены одиночки, страх перед новым, страх всколыхнуть болезненное прошлое. Предпочитал быть один, днем перегонять ветры в саванне, ночью , лежа на спине на великих утесах, рассматривать звезды. Романтика? Боже упаси, всего лишь несколько безумные мечты. И полет. Вечный полет- в душе, в словах, в глазах. Ненавидя контроль над своим духом, он убегал, снова и снова, и никогда не остановился бы, чтобы вспомнить о ком-то еще, вернуться… До поры путешествовал, но все равно вернулся на оседлое место. Он был мучим душевными болезнями, приобретенными далеко за горами, у подоножий морских волн. Он не искал любви. Не искал понимания, не искал родную душу. Он просто хотел спрятаться- как маленький зверек. Тогда и началась его паранойя. Обрывающееся дыхание в минуты задумчивости, и вот он снова срывается с места и бежит. Прочь, прочь, прочь! Его преследует натура безумия и жестокости, прошлое и будущее. И в глазах его блестит истерический страх, и бока его неровно опускаются. Это было нечто, вроде иллюзий, и уже позже он перестал им верить, запирая далеко внутри своего разума. Тихая пора- и он снова начал общаться с окружающим миром, улыбался прохожему и иногда о чем-нибудь заговаривал. Часто переходил границы и метки прайдов, но по поводу этого особо не беспокоился, уходил глубоко в земли Прайдлэнда. Он был слишком неосторожен, и страх был забыт им. Тогда он уже стал давим гордыней, агрессивностью и наглостью, граничившей все же еще с хитростью, манипуляцией, недоверием. Эмоциональность, грубый язык, желание гонки, битвы- разыгралось безумие в его крови. Он вел себя точно, как вздумается, и вскоре любые моральные принципы стали для него грязью, на которой можно поскользнуться поздней ночью. И неизвестно еще- была ли это игра его изощренного разума- игра о хаме, мерзком, грубом, беспринципном.. Он часто , радостно менял себя, хотя можно предположить, что данное существо жило в нем всегда. Эмоциональная активность, резкость, стремительность. Он все же успевает подумать, и немногим удается поймать его на неверном шагу. Мельтешение лишних движений, резкие и странные слова- и ваш ответ и действие заранее подстроены, и даже ничего не зная, вы будете действовать по схеме. По его схеме. А он как-нибудь про себя заметит:”Несправедливость и закон подлости сошлись в неравной схватке.”
А потом… Потом он успокоится. Чуть меньше станет жажда безумных кровопролитий, и он снова начнет ровно дышать, говоря со спокойной расчетливостью, иногда проглядывающей агрессивностью, легким беспокойством. Иногда даже он способен на трезвые решения- в таком виде. Подстроив вас под себя, поджав под себя правила и законы, останется вопрос- что сможешь ты без ограничения, что может принять твое сознание? И неизвестна цель ярких вспышек гнева, спокойной наглости, расчетливой самоуверенности и безумному смеху. Свести всех в Ад? Глупо и скучно, терпения не хватит. Захватить власть? Во-первых банально. И потом- появление новых супер -пупер героев бесконечно, и вся тьма , которая имела глупость стать явной, умирает в первый же день, не успев чихнуть чумой.
Бесцельный у_блюдок. Желания его недолги, но всегда исполнимы, часто слишком странны и не связаны друг с другом. Он, исключив из своего тела способность к любви- чистой, красивой, воздушной, теряет все свои мечты и фантазия его угасает на этом плане. Знакома ему лишь пламенная, резкая страсть, грубый флирт и все это он ведет через презрение и насмешку к партнеру. Для него не существует особых позиций и обязательств, потому он считает нормальным уйти в тяжелый момент для его знакомого. Да и как стать тем, с кем он сможет сражаться плечом к плечу? Доказать силой. Порвать до полусмерти. Он не признает ничего, кроме животных правил, и если ты сильнее- так убей! Сострадание – осадок от вкусного варенья садизма.
И он будет искать себе проблемы, так как ему нечего делать. И если он себе их найдет- будет рычат ьчто мир несправедлив к его персоне.
Ах да.
И еще при этом оставаться невероятно веселым заводилой.
Привычки:
- Делает ставку только на свои инстинкты и свою скорость.
- Любит ветер и большое пространство, потому несколько клаустрофобичен.
- Улыбается , приоткрывая только верхнюю губу.
- Употребляет большое количество грязных слов.
- Часто облизывается, особенно когда находится в преддверии битвы или просто агрессивном состоянии.
- Щурится, если верит словам собеседника.
- Обожает авантюры, однако в компании не больше двух существ.
- Ненавидит бананы.
- С людьми не более чем осторожен.
- Любит изображать карикатуру на противника.
- Инфантильно высовывает язык, когда вредничает.
- Ненавидит власть , считает ее тяжестью.
- Никогда не врет по отношению к тем, кого уважает.
- Может перемещаться в джунглях непосредственно по деревьям.
Здоровье:
- Лихорадка, сопровождаемая кашлем с кровью. Редко.
Психика(диагноз):
Буйный больной. Обезвредить и одеть намордник.
Голос:
- Громкий, четкий, с резкими согласными, рычащий. Скорее всего обозначает приподнятое состояние.
- Тихий, срывающийся. Богомол пребывает в состоянии паранойи.
- Глухой, смазанный, иногда шипящий. Сопровождаем истерическим смехом. Означает высшую степень наслаждения чем-либо.
Походка:
Болтающаяся, раскованная, но легкая . Вес тела переносит незаметно.
Ориентация:
Как и у многих гепардов- бисексуален.
Пост взят отсюда и полностью принадлежит мне.
Помнил это место. Когда сюда тебя с Барби приводил отец, давным-давно. Он еще рассказывал , как здесь героически сражались темные львы, он в том числе со светлыми. Ты спокойно усмехнулся, на ветер вылетело тихое “хех”. Наверное, он как обычно врал. Как тогда…
Разница между ними и вами- нулевая. Ну вы, может, чуть-чуть по злее, по худощавей, ну да и все. Остановился, щурясь. Чего-то в глазах защипало от этого едкого зеленого дыма, а странно, раньше его было меньше. Дернул головой. Окончательно закрыв себе видимость серыми прядями. Зато уже так не щиплет. Da-da, c'est comme ca. Неосторожно сделал глубокий вдох и закашлялся зеленым дымом.
Тут мало народу-у, как ску-учно. Ты поднял лапу и сел. Укололся об какую-то старинную колючку, а может тут их еще полно валяется. Все-таки когда-то тут жили гиены, может, до сих пор наведываются сюда. Ты чуть скривился. Да ну, это уже какие-то мысли рецидивиста, еще бы добавить что ты ненавидишь гиен. А на себя посмотреть, ты прям вылитый лев. А еще эта разница- мысли одинаковые, о власти и могуществе. У все-е-ех…
А где тут трупики? Ты огляделся, но ничего, ни мертвого. Ни живого поблизости не нашел.
Аккуратно лизнул лапу. Ухватился за колючку. Кап, на каменный пол упала маленькая капелька бурой, почти черной крови. Смотри-ка, у тебя кровь тухлая. Или сушеная какая-то, вон свертывается как. Может болезнь очередная… А ты ведь еще вообще-то маленький, да. Осталось только покряхтеть.
Выпрямился, сдуру бессильно опустив лапу и ударив ”раненой” подушечкой об камни. Ай-яй-яй-яй! Однако лапу не отдернул, обиженно лишь зыркнув в ее сторону и перевел мутноватый взгляд на стены вокруг. Вообще-то ты любил появляться только там где кто-нибудь да был, так , чтобы снова напугать эту чертовски нудную общественность. Толпу. А ведь в этой толпе тоже каждый думает что он уникален… Ты тоже… И от толпы остается хвостик из трех-четырех клонов какого-нибудь известного персонажа.
Улыбка с губ не спадала. Ты рассмеялся, смех у тебя всегда был жутковатый. Здесь было эхо, и он начал ударяться о камни и сыпаться. Сначала низковатый, потом с высокими истерическими нотками, мелкие камешки посыпались откуда-то сверху. По ходу лучше тут тебе не смеяться, мало ли что на голову упадет… Да нет, в принципе не страшно. Может даже если тут кто и появится, надо будет еще посмеяться и будет тебе готовый тру-упик. Ураураура.
Пфф. У тебя всегда такие милые, легкие мысли, почему-то тебя боятся. Да ну . Эти дурацкие общества все портят, даже трупиков тебе не выделяют. Могли бы с доброй душеньки-то. А потом еще говорить что наш окружающий мир гуманен… Да вот ни черта. Не учитывать желания своих составляющих… Тем более таких гениальных и неповторимых, как ты. Возможно по этой причине ты сунулся в Аутлэнд, там хотя бы все сообщества были разрозненными и к тому же можно было прямо с шагу наткнуться на новую авантюру. Это всегда было весело. А потом, если это очередная царапка со светлыми, то тебе после бойни- рай. Есть на что посмотреть, темные всегда умели как-нибудь по красивенькому и убить, и умереть.
Хотя. Стойте, что-то больно ты кровожадный становишься. Так нельзя, мало ли, у кого какие нервы. Ха-ха. Конечно у светлых хуже, у них там более цельное общение идет, чем у вас. Зато вас больше, да-да!
Гордо блеснул глазами. Искать причины себе радости… Ну да. Все равно они виноваты что ты опять тут дурью маешься. А вроде ценный кадр. Нет бы- занять делом… Как раз восстанавливаетесь, а ты опять прохлаждаешься.
Очень хотелось дотронуться до дыма лапой, чтобы он испарился. Зеленые сгустки мешали тебе видеть, кололи в нос какими-то едкими запахами и вообще, место было дурным. И тебе уже стало дурновато. Но, конечно, на внешности это никогда не сказывалось. Надо будет тут посидеть и уйти куда-нибудь… например на территорию светлых, все равно тебя особо карать за нарушение границ не будут. Тут ведь тоже граница. Ах.а вдруг ты сидишь на стороне светлых? Прямо душа мается. Совесть калечится.
Прайд (Рассвета, Заката, одиночка)
Одиночка.
Пока.
насекомое и инстинкт.
В процессе, одновременно читая и дописывая анкету.
Посмотрим на активность форума.